«Sister’s» – это торговая сеть брендовой торговой марки. Компания занимается оптовой и розничной торговлей женской и мужской одежды, обуви, сумок, купальных костюмов, бижутерией и других сопутствующих товаров.
Цель проекта
- Разработать стандарты обслуживания покупателей.
- Обучить продавцов сети обслуживанию покупателей по стандартам.
- Разработать программу внедрения стандартов, механизмы мотивации и контроля.
Результат проекта
- Стандарты, готовые к внедрению.
- Продавцы сети, обученные работать по стандартам компании.
- Администраторы магазинов, обученные инструментам обучения продавцов.
- Материалы для обучения продавцов сети собственным ресурсом предприятия (администраторы, специалист по обучению).
- Подготовка внутреннего тренера.
- План внедрения стандартов обслуживания: followup обучение.
- Программа введения в должность новых продавцов.
- Инструменты контроля качества обслуживания покупателей.
Описание работы в проекте
- Изучение бизнес процесса (работа с покупателем) и диагностика текущего уровня обслуживания в сети (методом «тайный покупатель»).
- Обучение продавцов сети базовым навыкам продаж.
- Формирование проектной рабочей группы «Shorets Consult» & «Sisters».
- Разработка и согласование содержания корпоративных стандартов.
- Фасилитация рабочей группы (проработка всех этапов взаимодействия с покупателем).
- Обучение всего торгового персонала работать по стандартам.
- Обучение администраторов магазина обучать подчиненных (инструменты наставничества).
- Обучение руководителей сети эффективному управлению изменениями.
- Фасилитация разработки пошагового плана внедрения стандартов в работу сети.
- Обучение тренера, помощь в проведении первых тренингов.
- Сопровождение и поддержка руководителей в достижении результата.
Детальная программа разрабатывается под индивидуальный запрос и специфику вашего предприятия
Звоните нам
+375 17 336-64-64
+375 17 364-64-60 факс
+375 29 691-64-60 velcom
+375 29 870-37-97 МТС