Разработать план внедрения стандартов в рознице, изучить успешные технология разработки стандартов
Участники
Все, кто хочет повысить качество взаимодействия с клиентом
Бизнес-результат
Увеличение «среднего чека», повторные продажи, повышение качества работы с клиентом, объективный контроль работы сотрудников
Программа тренинга
Стандарты и стратегия развития
- Стандарты: механизм увеличения продаж и качества обслуживания покупателей.
- Когда возникает потребность в Стандартах обслуживания?
- Вовлеченность первого лица в проект. Кейсы из практики.
- Требования к Стандартам. Как определить критерии, которым Стандарты должны соответствовать.
- Стандарты – не догма! Что не смогут сделать никакие стандарты.
Разработка стандартов
- Алгоритмы разработки стандартов. Выбор своей стратегии.
- Готовые чужие стандарты: стоит ли их использовать.
- Команда разработчиков: должности, инициативность, лидерство.
- Время на разработку, продолжительность и количество встреч.
- «Тайный покупатель», информация до начала разработки Стандартов.
- Сбор информация о стандартах работы от другой розницы и конкурентов.
- Понимание своей ЦА для точного попадания в потребности посетителя магазина
- Оформление стандартов. Верстка, цветовая гамма, визуалка.
Взаимодействие с консультантами
- Внутренний и внешний ресурсы. Когда нужно привлекать консультантов?
- Взаимодействие и оценка работы консультантов.
- Документы, необходимые для эффективной работы консультантов.
Мотивация сотрудников
- Вовлечение сотрудников в процесс внедрения стандартов (контроль, оценка, мотивация, делегирование).
- Апробация Стандартов в процессе разработки.
- Сопротивление персонала новым требованиям.
- Разработка нормативных и регламентирующих документов.
- Организация системы четкого контроля за выполнением стандартов.
- Построение системы мотивации, поддерживающей стандарты.
Внедрение стандартов
- Организация обучения сотрудников стандартам на практике.
- Компетенции. Пошаговое развитие каждой компетенции.
- Построение непрерывной системы обучения на местах с вовлечением всех сотрудников
- Система наставничества в сети. Удаленное управление знаниями.
- Полевой коучинг как инструмент внедрения.
- Оценка результатов системы обучения: повышение качества работы, снижение расходов на обучение, сокращение времени введения в должность.
Круглый стол:
- Почему принятые стандарты могут не заработать.
- Успешный опыт внедрения из другой розницы от приглашенного эксперта: опыт внедрения стандартов, кейсы из практики.
Даты проведения:
2 дня / 16 часов
2 дня / 16 часов
График проведения:
10:00 — 18:00 (2 кофе-паузы, перерыв на обед)
Место проведения:
г. Минск, ул. Логойский тракт, 22А корпус 2 (Бизнес-центр «Парк-Плаза»)
г. Минск, ул. Логойский тракт, 22А корпус 2 (Бизнес-центр «Парк-Плаза»)
Стоимость участия для 1 человека:
510 BYN
Гибкая система скидок.
510 BYN
Гибкая система скидок.
Условия участия:
предварительная регистрация участника и оплата
предварительная регистрация участника и оплата
Тренеры программы
Для уточнений по вопросам участия в тренингах и курсах и регистрации участия
Звоните нам
+375 17 336-64-64
+375 17 336-64-60 факс
+375 29 691-64-60 velcom
+375 29 870-37-97 МТС