Передовые технологии для продавцов профессионалов В2В

Офлайн формат. Практический курс проводится аудиторно

2,5 дня = 20 учебных часов, входят домашнее задание по шагам СПИН на ваших клиентах + переговорные поединки с участниками курса с разбором полетов  

Результаты выпускников курса:

30
увеличение продаж крупным клиентам
50
ускорение процесса принятия решения
100
понимание потребности покупателя
100
управление отношениями

Структура занятий:

Тема по СПИН переговорам с клиентом

Переговорные поединки по теме с разбором полетов

Домашнее задание на ваших клиентах с обратной связью

ПОСЛЕ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ

Результат:

  • Увеличить свои продажи на 30%, даже в это сложное время!

  • Развить отношения с клиентами и управлять их потребностями.

  • Увеличить количество крупных клиентов (класса А).

  • Создавать новые предпочтения и потребительскую ценность продукта.

  • Сократить цикл своей сделки и ускорить принятие решений клиентами.

  • Взять СПИН технологию на вооружение для себя и для своей Компании.

  • Активизировать свои продажные и переговорные компетенции.

ПРОГРАММА КУРСА

Анкеты до тренинга

Предтренинговое индивидуальное анкетирование участников

  • Анкета высылается после регистрации и оплаты участника
  • Анализ анкет позволяет учесть вашу специфику продаж, уровень имеющихся знаний в СПИН вопросах, опыт в продажах В2В и БОЛЬШИХ ПРОДАЖАХ

Тема 1

Стратегия и цикл в больших продажах

  • Как клиенты принимают решения о закупке
  • Анализ текущих клиентов через стратегию больших продаж
  • Воронка предпочтений клиентов

Тема 2

Цели в больших продажах

  • Формулировка целей продаж через формулировку проблем
  • Вовлеченные в принятие решения: потребности

Тема 3

Стадии принятия решений о покупке 

  • Стадии принятия решений о покупке
  • Анализ своих клиентов через стадии

Тема 4

Стадия признания потребности

  • Действия продавца на стадии «Признание потребности»
  • Скрытые и явные потребности клиента

Тема 5

Методика СПИН в переговорах

  • ­Ситуационные вопросы
  • Проблемные вопросы
  • Перевод скрытых потребностей клиента в явные

Тема 6

Методика СПИН в переговорах

  • Проблемные вопросы
  • Извлекающие вопросы
  • Усиление потребности клиента с помощью вопросов

Тема 7

Методика СПИН в переговорах

  • Направляющие вопросы
  • Особенности презентации
  • Демонстрация возможностей

Тема 8

Стадия оценки вариантов предложений поставщиков

  • Действия продавца на стадии оценки вариантов
  • Борьба с конкурентами с помощью методики СПИН
  • Следуй за хатинафтами

Тема 9

Стадия разрешения сомнений

  • Действия продавца на стадии разрешение сомнений
  • Усиление потребности клиента

Тема 10

Стадия внедрения 

  • Действия продавца на стадии внедрения
  • Постпродажное обслуживание
  • До-продажа и постоянное развитие клиента

Переговорные поединки с разбором полетов

После каждой темы практика: отработка СПИН на ваших кейсах

Домашнее задание с обратной связью

Для закрепления темы анализ ситуации вашего клиента с помощью СПИН

ВЫГОДЫ ДЛЯ УЧАСТНИКА И КОМПАНИИ:

Вы получаете:
  1. Увеличить свои продажи на 30%, даже в это сложное время!

  2. Развить отношения с клиентами и управлять их потребностями.

  3. Увеличить количество крупных клиентов (класса А).

  4. Создавать новые предпочтения и потребительскую ценность продукта.

  5. Сократить цикл своей сделки и ускорить принятие решений клиентами.

  6. Взять СПИН технологию на вооружение для себя и для своей Компании.

  7. Активизировать свои продажные и переговорные компетенции.

  8. Проводится глубокий анализ: гарантия продвижения вперёд в работе с клиентом и практика с отработкой навыков в Переговорных поединках.

  9. Каждая тема разбирается 100% на клиентах и примерах ваших продаж, с учетом вашей специфики.

  10. Организация кофе-пауз на перерывах.

  11. Проводит курс Марина Шорец: руководитель и бизнес-тренер практик, которая привезла СПИН технологию в Минск еще в 2000 году, глубоко её освоила, активно по ней работает, проводит обучение и консалтинг по СПИН-продажам.

  12. По окончанию — вы получаете именной сертификат о прохождении практического бизнес-курса по СПИН продажам.

Организационные вопросы

Важно:
На занятиях курса – мы заботимся о безопасности. Курс проводится на безопасном расстоянии и все участники (включая тренера), будут пользоваться ватно-марлевыми повязками. Просьба, на курс всем участникам при себе иметь индивидуальные ватно-марлевые повязки.
Продолжительность:

20 учебных часов = 2,5 дня 

Даты проведения:

15 — 17 апреля 2021 года 

График занятий:

Четверг, 15.04.2021г.: 14.00-17.30

Пятница, 16.04.2021г.: 10.00-17.30

Суббота, 17.04.2021г.: 10.00-17.30

Место занятий и встречи:

г. Минск, по адресу ул. Фабрициуса, 4 или ул. Б.Хмельницкого, 7 (адрес проведения уточняется и высылается участнику после регистрации)

Количество участников курса:

6 – 12 человек = 1 группа участников

Порядок участия в курсе:
  1. регистрация участника

  2. оплата участия в тренинговом курсе

  3. заполнение Анкеты участника 

Стоимость для 1 участника:

590 BYN (НДС не уплачивается)

Возможная скидка:
  • компаниям клиентам «Шорец Консалт»: 5% скидки
  • полная оплата до 15 марта 2021: 5% скидки
  • 2–5 участника от компании:  5 – 20% скидки
  • при в марте 2021г.: 5% скидки
  • скидка для частных лиц: 10% скидки

Скидки суммируются до 20% Другие скидки оговариваются индивидуально

Срок оплаты полной оплаты участия в курсе:

до 09 апреля 2021 года

Количество мест – ограничено

Отправить свою заявку на участие в данном курсе или сделать предварительную бронь места участника – вы можете сделать, заполнив регистрационную форму, в конце данной странички или по ссылке ЗДЕСЬ

Проводит данный курс и его программу:

Марина Шорец

Марина Шорец

Организационный психолог, коуч

Управляющий партнер, директор

Контакты по вопросам услуг и тренингов «Шорец Консалт», по уточнениям учебных программ или регистрации заявок 

Звоните нам:

+375 29 691-64-60 (А1 / Viber/ Telegram)

+375 29 870-37-97 (МТС)

Отправить заявку на участие в данном курсе:

Компания

Ваше имя (обязательно)

Телефон (обязательно)

E-mail (обязательно)

Дополнительная информация