Цель

Научим повышать результативность переговоров и прибыльность сделок с помощью СПИН-технологии.

Участники

Специалисты и руководители отделов продаж, маркетинга и сбыта. Сегмент В2В.

Бизнес-результат

Увеличение прибыльности сделок. Понимание и развитие потребности клиента через Воронку Предпочтений.

Программа тренинга

Жизненный цикл консультационной продажи

  • Основные отличия продаж с длительным циклом от «коротких продаж».
  • Ошибки, которые делают продавцы и которые приводят к потере клиентов.
  • Психологические особенности процесса принятия решения клиентом.

Этапы процесса продажи

  • Последовательность действий в продажах.
  • Начало встречи. Важно: правильно определить полномочия и влияние на принятие решения.
  • Переход от скрытых к явным потребностям клиента.
  • Усиление потребности клиента с помощью разных типов вопросов.
  • Управление переговорами с помощью СПИН.
  • Завершение встречи.

Управление процессом принятия решения клиентом

  • Зависимость результата от грамотного поведения продавца на каждом этапе.
  • Первая стадия: признание клиентом потребностей.
  • Вторая стадия: оценка различных вариантов. Управление критериями оценки вариантов в пользу своего предложения.
  • Третья стадия: разрешение сомнений клиента в необходимости сотрудничества именно с вами.
  • Четвертая стадия: внедрение. Разрешение вопросов клиента, которые начинаются после продажи.
Даты проведения:
20–21 июня 2019 (2 дня / 16 часов)
График проведения:
10:00 — 17:30 (2 кофе-паузы, перерыв на обед)
Место проведения:
г. Минск, ул. Чайковского, 70, комната 7
Стоимость участия для 1 человека:
530 BYN

Гибкая система скидок.

Условия участия:
предварительная регистрация участника и оплата

Тренер программы

Марина Шорец

Марина Шорец

Организационный психолог, коуч

Управляющий партнер, директор

Для уточнений по вопросам участия в тренингах и курсах и регистрации участия

Звоните нам

+375 29 691-64-60 velcom
+375 29 870-37-97 МТС

Отправить заявку на участие в тренинге

Компания

Ваше имя

Телефон (обязательно)

Email

Дополнительная информация

Оставить комментарий