Передовые технологии для продавцов профессионалов В2В

Онлайн формат. Практический курс проводится в ZOOM.

20 учебных часов онлайн занятий — входят домашнее задание по шагам СПИН на ваших клиентах + переговорные поединки с участниками курса + разбор полетов, обратная связь и сопровождение  

Результаты выпускников курса:

30
увеличение продаж крупным клиентам
50
ускорение процесса принятия решения
100
понимание потребности покупателя
100
управление отношениями

Структура онлайн занятий:

Тема по СПИН переговорам с клиентом, слайды и материалы

Переговорные поединки по теме с разбором полетов

Домашнее задание на ваших клиентах с обратной связью

ПОСЛЕ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ

Результат:

  • Увеличить свои продажи на 30%, даже в это сложное время!

  • Развить отношения с клиентами и управлять их потребностями.

  • Увеличить количество крупных клиентов (класса А).

  • Создавать новые предпочтения и потребительскую ценность продукта.

  • Сократить цикл своей сделки и ускорить принятие решений клиентами.

  • Взять СПИН технологию на вооружение для себя и для своей Компании.

  • Активизировать свои продажные и переговорные компетенции.

ПРОГРАММА КУРСА

Анкеты ОНЛАЙН до тренинга

Предтренинговое индивидуальное анкетирование участников

  • Анкета высылается после регистрации и оплаты участника
  • Анализ анкет позволяет учесть вашу специфику продаж, уровень имеющихся знаний в СПИН вопросах, опыт в продажах В2В и БОЛЬШИХ ПРОДАЖАХ

Тема 1

Стратегия и цикл в больших продажах

  • Как клиенты принимают решения о закупке
  • Анализ текущих клиентов через стратегию больших продаж
  • Воронка предпочтений клиентов

Тема 2

Цели в больших продажах

  • Формулировка целей продаж через формулировку проблем
  • Вовлеченные в принятие решения: потребности

Тема 3

Стадии принятия решений о покупке 

  • Стадии принятия решений о покупке
  • Анализ своих клиентов через стадии

Тема 4

Стадия признания потребности

  • Действия продавца на стадии «Признание потребности»
  • Скрытые и явные потребности клиента

Тема 5

Методика СПИН в переговорах

  • ­Ситуационные вопросы
  • Проблемные вопросы
  • Перевод скрытых потребностей клиента в явные

Тема 6

Методика СПИН в переговорах

  • Проблемные вопросы
  • Извлекающие вопросы
  • Усиление потребности клиента с помощью вопросов

Тема 7

Методика СПИН в переговорах

  • Направляющие вопросы
  • Особенности продающей презентации
  • Демонстрация возможностей

Тема 8

Стадия оценки вариантов предложений поставщиков

  • Действия продавца на стадии оценки вариантов
  • Борьба с конкурентами с помощью методики СПИН
  • Следуй за хатинафтами

Тема 9

Стадия разрешения сомнений

  • Действия продавца на стадии разрешение сомнений
  • Усиление потребности клиента

Тема 10

Стадия внедрения 

  • Действия продавца на стадии внедрения
  • Постпродажное обслуживание
  • До-продажа и постоянное развитие клиента

Переговорные поединки с разбором полетов

После каждой темы практика: отработка шагов СПИН на ваших кейсах

Домашнее задание с обратной связью

Для закрепления темы — анализ ситуации вашего клиента с помощью СПИН

ВЫГОДЫ ДЛЯ УЧАСТНИКА И ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ КОМПАНИИ (ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ):

Вы получаете:
  1. Возможность увеличить свои продажи на 30%, даже в это сложное время!

  2. Сможете развить отношения с клиентами и управлять потребностями.

  3. Узнаете как увеличить количество крупных клиентов (класса А).

  4. Научитесь создавать предпочтения и потребительскую ценность  своего продукта.

  5. Сократите цикл своей сделки и ускорите принятие решений клиента.

  6. Сможете использовать СПИН технологию для себя и взять её на вооружение для своей Компании.

  7. Активизируете свои продажные и переговорные компетенции.

  8. Получите глубокий анализ с проработкой и обратной связью: гарантия продвижения вперёд в работе с клиентом и практика с отработкой навыков в Переговорных поединках.

  9. Каждая тема разбирается 100% на клиентах и примерах ваших продаж, с учетом вашей специфики.

  10. По окончанию — вы получаете именной сертификат о прохождении практического онлайн бизнес-курса по СПИН продажам.

  11. Проводит курс Марина Шорец: руководитель и бизнес-тренер практик, которая привезла СПИН технологию в Минск еще в 2000 году, глубоко её освоила, активно по ней работает, проводит обучение и консалтинг по СПИН-продажам.

Организационные вопросы

Важно:
Мы заботимся о безопасности и вашем здоровьи, но ещё и о ваших результатах продаж и клиентах, поэтому в  декабре 2020 года мы запускаем данный курс и в формате онлайн. Курс проводится с максимумом практики и поддержкой во внедрении методики СПИН в ваши продажи.
Продолжительность:

12 учебных часов = 6 вечерних онлайн занятий

Даты проведения:

08 — 24 декабря 2020 года

График онлайн занятий:

08.12.2020 (вторник) — 18:00-20:00 (2 учебных часа)

10.12.2020 (четверг) — 18:00-20:00 (2 учебных часа)

15.12.2020 (вторник) — 18:00-20:00 (2 учебных часа)

17.12.2020 (четверг) — 18:00-20:00 (2 учебных часа)

22.12.2020 (вторник) — 18:00-20:00 (2 учебных часа)

24.12.2020 (четверг) — 18:00-20:00 (2 учебных часа)

Место встреч ОНЛАЙН:

Платформа ZOOM (ссылка высылается после регистрации)

Количество участников курса:

4 – 10 человек = 1 группа участников

Порядок участия в курсе:
  1. регистрация участника

  2. оплата участия в курсе

  3. заполнение Анкеты участника 

Стоимость для 1 участника:

320 BYN (НДС не уплачивается)

Возможная скидка:
  • скидка компаниям клиентам: 5% скидки
  • за 2 участника от компании:  5% скидки
  • за 3 участника от компании:  10% скидки
  • за 4 участника от компании:  15% скидки

Скидки суммируются до 20%.  Другие скидки оговариваются индивидуально.

Срок оплаты курса:

до 4 декабря 2020 года (полная оплата)

Количество мест участников – ограничено

Отправить свою заявку на участие в данном курсе или сделать предварительную бронь места участника – вы можете сделать, заполнив регистрационную форму, в конце данной странички или по ссылке ЗДЕСЬ

Ведут данный курс и программу:

Марина Шорец

Марина Шорец

Организационный психолог, коуч

Управляющий партнер, директор

Иван Шорец

Иван Шорец

Взаимодействие с клиентами, управление проектами

Управляющий партнер

Контакты по вопросам услуг и тренингов «Шорец Консалт», по уточнениям учебных программ или регистрации заявок 

Звоните нам:

+375 29 691-64-60 (А1 / Viber/ Telegram)

+375 29 870-37-97 (МТС)

Отправить заявку на участие в данном курсе:

Компания

Ваше имя (обязательно)

Телефон (обязательно)

E-mail (обязательно)

Дополнительная информация