1 УРОВЕНЬ

Тренер практик

Авторские методики. Передовые технологии. Высокий уровень профессионализма.

48 часов / 6 дней / 2 сессии по 3 дня

Бизнес тренер — это профессия, которая входит в десятку самых энергозатратных профессий в бизнесе

Бизнес-тренер — это должность для того, кто способен быть, катализатором развития персонала компании

Компании, в которых ждут бизнес-тренера — лидеры рынка: требовательные, стремительные,  успешные

Бизнес-тренер — профессия для тех, кто умеет побеждать сам и радоваться победам других. Это профессия для Вас

Что получат от обучения

Владелец бизнеса

Собственный тренер в компании, способный сочетать современные методики со знанием всех нюансов вашего бизнеса

Тренер

Профессионализм и гонорары за проводимый тренинг. Способность создавать тренинги под любые задачи и работать с группами разного уровня

Руководитель

Возможность сформировать обучающую среду и передать практический опыт с максимальной выгодой для себя и своих подчиненных

160
выпускников «Тренер Практик»
35
компаний обучили внутренних тренеров
80
Практика: чемоданчик тренера
20
Теория: современные технологии

Программа курса

1 СЕССИЯ: 25, 26, 27 октября

Идеология бизнес обучения

Тема

Идеология бизнес обучения

  • Взаимосвязь результатов компании и обучения сотрудников.
  • Инструменты усиления мотивации сотрудников с помощью обучения.
  • Социальные и психологические механизмы.
  • Навыковые тренинги. Ценностные тренинги. Тренинги отношений.

Тема

Различные подходы в обучении

  • ­Четыре уровня развития тренингов, тренды современного бизнес-обучения.
  • Методы определения, какие навыки – компетенции необходимо развивать.
  • Процессный подход и обучение как инструмент управления компетенциями.

Тема

WELCOME! тренинг. Управление лояльностью.

  • ­ Основные задачи велком тренинга.
  • Ключевые составляющие велком тренинга, ответственность тренера.
  • Подбор ведущих из сотрудников.

Тема

Тренинг продаж: обучение фронтменов.

  • ­ Взаимодействие с заказчиком тренинга. Формулировка целей и задач.
  • Базовый тренинг по продажам. Пять этапов продаж.
  • «Тренинг по СПИН» как элемент системы управления отношениями с клиентом.
  • Связь обучения с CRM и бизнес-процессом «продажа».

Тема

Обучение продавцов в магазине.

  • ­Подбор продавцов для работы в магазине. Способности.
  • Управление компетецениями компании через развитие компетенций сотрудников.
  • Повышение разрядов продавцов. Карьерный рост.
  • Логистический подход в магазине. Базовые элементы.

Тема

Тренинг продаж: обучение фронтменов.

  • ­ Взаимодействие с заказчиком тренинга. Формулировка целей и задач.
  • Базовый тренинг по продажам. Пять этапов продаж.
  • «Тренинг по СПИН» как элемент системы управления отношениями с клиентом.
  • Связь обучения с CRM и бизнес-процессом «продажа».

Тема

Планирование и подготовка тренинга

  • ­ Мировоззрение. Влияние на мировоззрение (участников) для изменения поведения (работы).
  • Сетка и дизайн тренинга: ремесло и творчество.
  • Особенности использования различных методов обучения.

Домашнее практическое задание

1. Выбор темы тренинга для сертификационной сессии
2. Подготовка мини-тренинга на 1,5 часа на заданную тему
3. Разработка для мини-тренинга: цель, сетка, метод

2 СЕССИЯ: 16, 17, 18 августа

Чемоданчик тренера

Тема

Презентация как инструмент тренера 

  • ­Поиск и обработка информации для создания презентация.
  • Структура презентации: что обязательно должны запомнить ваши слушатели.
  • Технология создания презентации. Текст, визуализация, цвет – правила использования.
  • Работа с аудиторией. Методы вовлечения и ответы на трудные вопросы.
  • Оценка результата после презентации.

Тема

Портфель методик (чемоданчик тренера)

  • ­Деловая ролевая игра. Алгоритм проведения.
  • Анализ поведения участников в ролевых играх. Наблюдение.
  • Видеоанализ, как метод анализа поведения участников.
  • Метод кейсов. Самостоятельное создание кейсов.
  • Работа в мини-группах. Правильная формулировка задания.
  • Разминка, как метод управления атмосферой и энергией группы. Проведение и место в тренинге.

Домашнее практическое задание

1. Подготовка презентации на 20 минут
2. Разработка: слайды

3 СЕССИЯ:  30, 31 августа, 1 сентября

Различные подходы в обучении

Тема

WELCOME! Тренинг. Управление лояльностью

  • ­Основные задачи WELCOME! Тренинга.
  • Ключевые составляющие успешного Welcome-тренинга, ответственность тренера.
  • Подбор ведущих тренинга. Разные форматы Welcome-тренинга.

Тема

Обучение торгового персонала. Тренинг продаж

  • ­Классический тренинг по продажам: пять этапов продаж.
  • Взаимодействие с заказчиком тренинга. Формулировка целей и задач.
  • Подготовка продавцов к тренингу. Уровень компании, личный уровень.
  • Работа на «материале заказчика». Адаптация тренинга под специфику работы компании.
  • «Продажные» инструменты для тренинга продаж.
  • Эффективность обучения торгового персонала компании. Измерение результатов.

Тема

Знание продукта компании. Must be

  • ­Особенности обучения по продукту.
  • Сотрудничество с брэнд-менеджерами (товароведами) в продуктовом обучении.
  • Обучение для формирования лояльности к продукту – золотой ключ к успеху компании.
  • Умение говорить на языке клиента. Понимание выгод.

Тема

Актуальные бизнес тренинги. Особенности

  • ­Тренинг для руководителей (управленческие навыки).
  • Внедрение стандартов (розничные магазины, сеть кафе и т.д.).
  • Психологические тренинги для бизнеса (конфликты, стресс, эмоциональный интеллект).

Итоговая сертификационная сессия

По выполнении требований программы
участники получают 2 документа:
  • Справка установленного государственного образца
  • Сертификат «Шорец Консалт» с присвоением квалификации Тренер-Практик
Объем программы курса:
9 дней / 72 часа (3 сессии)
Даты проведения курса (3 сессии):
с 2 августа по 1 сентября 2019г. (9 дней / 72 часа)

1 сессия:  2, 3, 4 августа (пятница–воскресенье)
2 сессия:  16, 17, 18 августа (пятница–воскресенье)
3 сессия:  30, 31 августа, 1 сентября (пятница–воскресенье)

С 10:00 до 17:30 (2 кофе-паузы, перерыв на обед)

Место проведения:
Бизнес-центр «Тайм», г.Минск, ул.Толбухина, 2 (5 этаж)
Стоимость участия для 1 человека:

1 790,00 BYN за все 3 сессии / 9 дней (крайний срок оплаты до 31.07.2019г.!)

(НДС не уплачивается) 

 

Скидки:
10% — для компаний Клиентов «Шорец Консалт»
10% — два (и более) участника от одной компании
25% — специальная скидка для частных лиц!

Условия участия:
предварительная регистрация участия и оплата курса
заполнение Анкеты участника для определения его задач

Тренеры программы

Марина Шорец

Марина Шорец

Организационный психолог, коуч

Управляющий партнер, директор

Иван Шорец

Иван Шорец

Взаимодействие с клиентами, управление проектами

Управляющий партнер

Ирина Матяс

Ирина Матяс

Консультант по маркетингу, клиентингу

Для уточнений по вопросам участия в тренингах и курсах и регистрации участия

Звоните нам

+375 29 691-64-60 velcom
+375 29 870-37-97 МТС

Отправить заявку на участие в тренинге

Компания

Ваше имя

Телефон (обязательно)

Email

Дополнительная информация