Цель

Изучить инструменты постоянного совершенствования процессов, и разобраться, как их использование влияет на формирование здоровой корпоративной культуры

Участники

Руководители

Бизнес-результат

Постоянное развитие бизнес-процессов и развитие команды

Программа тренинга

Откуда в бизнесе берутся лишние эмоции

  • Как порядок в процессах влияет на эмоциональную обстановку в коллективе.
  • Элементы клиентоориентированности, которые должны работать внутри компании.
  • Как формировать здоровые коммуникации внутри коллектива.
  • Радоваться ошибкам или искать виноватого. Формируем правильное отношение.
  • Какая работа создает ценность, а какая является потерей эффективности.
  • Задание: считаем в своей работе чистое «время добавления ценности».

Межличностные коммуникации. Незнание законов не освобождает от ответственности

  • Неэффективные межличностные коммуникации.
  • Барьеры в производственных коммуникациях. Межфункциональные барьеры.
  • Личные навыки, значимые для результативного взаимодействия.
  • «Я-сообщения» в коммуникации. Отрабатываем навык для успешного общения.
  • Активное слушание. Отрабатываем навык.

Коммуникативный стресс и коммуникативная стрессоустойчивость

  • Вегетативная нервная система. Как стресс влияет на работу мозга.
  • Эмоции в бизнесе: страх и другие эмоции.
  • Реакция тела на стресс: замри, бей, беги, борись.
  • Привычное реагирование на стресс. Осознанное поведение, методики.
  • Негативные установки, цикличные мысли.
  • Техники для повышения стрессоустойчивости.
  • Цели и проработка личных приоритетов.
  • Стрессоустойчивое мышление вместо реагирования на ситуации.

Конфликты: предотвращение и решение

  • Конфликты как инструмент развития организации.
  • Неконструктивный конфликт, потери для производства.
  • Стратегии поведения в конфликтной ситуации.
  • «Карта конфликта», развитие умения понимать вторую сторону.
  • Психологические аспекты восприятия друг друга в конфликте.
  • Анализ конструктивного производственного конфликта.

«Выиграть – выиграть» как управленческая стратегия

  • Внутренний потребитель. Как конкуренция мешает внедрить процессный подход.
  • Требования потребителя и соответствие этим требованиям.
  • Полномочия и ответственность. Основные ошибки в распределении полномочий.
  • Конкуренция внутри. Компромисс как не плохой способ решения конфликтов.
  • Выбор стратегии «выиграл – выиграл».

Постоянное развитие как инструмент управления

  • PDCA «планируй – действий – проверяй – воздействуй».
  • Понимание производственной проблемы как возможности для развития бизнеса.
  • Методика «5 Why» для поиска корневой причины производственного конфликта: решение проблемы таким образом, чтобы она больше не возникала.
  • Восемь видов потерь. Если убрать потери, эффективность будет выше.
  • Убираем личные потери руководителя. Работаем меньше, делаем больше.

Программа детализируется под запрос, требует детальной проработки и подготовленных участников

Звоните нам

+375 29 691-64-60 velcom
+375 29 870-37-97 МТС

Заказать расширенную программу

Компания

Ваше имя

Телефон (обязательно)

Email

Дополнительная информация, ваш вопрос