Использовать в магазине результативные методы мерчендайзинга
Участники
Зам директора по рознице, «кустовые» менеджеры, директора магазинов, товароведы, администраторы магазинов, мерчендайзеры.
Бизнес-результат
Увеличить финансовый результат за счет более эффективного использования существующих ресурсов
Программа тренинга
- Цели и диапазон возможностей грамотного мерчандайзинга, результаты исследований
- Феномен покупательского поведения
- Аналитика, полное представление о профиле целевой группы покупателей
- Попадание в ожидания целевой группы
- Основные принципы мерчандайзинга
- Целостный, сквозной подход — от концепции магазина до наполнения полочного пространства, Мерчандайзинг -out и -in
- Разбор распространенных ошибок в практике мерчандайзинга
- Соблюдение принципа суммы впечатлений и правила слабого звена
Тренеры программы

Марина Шорец
Практик в управлении и переговорах, директор, консультант и бизнес-тренер «Шорец Консалт»
Детальная программа разрабатывается под индивидуальный запрос и специфику вашего предприятия
Звоните нам
+375 17 336-64-64
+375 17 336-64-60 факс
+375 29 691-64-60 velcom
+375 29 870-37-97 МТС