Цель

Получить знания и технологии, необходимые для эффективной деловой переписки. Развить навыки письменной коммуникации в различных ситуациях.

Участники

Специалисты, руководители, сотрудники отделов, взаимодействующих с клиентами.

Бизнес-результат

Сокращение времени на подготовку и написание писем, повышение оперативности и эффективности решения задач.

Программа тренинга

Цель письма

  • Определяемся с целью письма.
  • Золотой треугольник делового письма.
  • Анализ писем на ясность цел.

Структура делового письма

  • Правило золотого треугольника.
  • Стандартные обороты вводной части.
  • «Тело»  письма, задачи и правила.
  • Финал письма: имидж и действенность.
  • Обязательные и «плавающие» компоненты письма.

«Правила хорошего тона» в переписке

  • Элементарные правила вежливости.
  • Культура и психологические особенности.
  • Фишки деловой переписки.

Аргументация в письме

  • Ваша логика vs Логика адресата.
  • Как подобрать аргументы.

Работа со сложными письмами

  • Письма-претензии и ответы на претензии. Оправдываемся или нет.
  • Как отвечать на агрессивные письма и манипуляцию.
  • Письмо-отказ: говоря «нет», сохраняем лояльность к компании.

«Редакторская» правка

  • Делаем сложное понятным. Ясность информации.
  • Формула убедительности делового письма.
  • Ножницы в помощь автору (краткость как способ заботы об адресате).
  • Как работать с шаблонами писем.

Нюансы e-mail переписки

  • Почему адресат не всегда дочитывает до конца. Оптимальный объем e-mail письма.
  • Культура e-mail переписки.
  • Навыки выражения эмоций посредством e-mail.

Деловая переписка в мессенджерах

  • Выбор: телефонный звонок или сообщение.
  • Правила и этикет делового общения в мессенджерах.
  • Объем сообщения.
  • Скорость реакции на сообщение.
  • Допустимость вложений.
  • Смайлы и символы – использовать или нет.

Управление информацией

  • Имидж компании в деловой переписке: о вашей компании между строк.
  • Переписка как способ формирования клиентской лояльности.
  • Кросс-культура:  повышаем результативность  переписки с зарубежными партнерами.

Для данного курса участникам потребуется: ноутбук.

Практикумы по написанию официальных и неофициальных писем. Обсуждение писем (реальные письма участников, предоставленные для тренинга), выявление ошибок, неточностей, неэффективных и эффективных приемов. Проработка «критических» точек. Работа с шаблоном.

Даты проведения:

20-21 апреля 2020
(2 дня / 16 часов)

График проведения:
10:00 — 17:30 (2 кофе-паузы, перерыв на обед)

Место проведения:

г. Минск, ст.м. Академия наук

Стоимость участия для 1 человека:
250 BYN при оплате до 01 апреля 2020 года

Стоимость участия для 1 человека:
350 BYN при оплате до 19 апреля

Стоимость тренинга для частных лиц 150 BYN при оплате до 13 апреля

ВНИМАНИЕ

С собой надо взять ноутбуки

Условия участия:
1) предварительная регистрация участника и оплата

2) заполнение Анкеты участника до тренинга + возможна отправка тренеру — «проблемных» писем для кейсов тренинга

Тренер программы

Ирина Матяс

Ирина Матяс

Маркетолог-практик, опытный тренер и бизнес-консультант «Шорец Консалт»

Для уточнений по вопросам участия в тренингах и курсах и регистрации участия

Звоните нам

+375 29 691-64-60 velcom
+375 29 870-37-97 МТС

Отправить заявку на участие в тренинге

Компания

Ваше имя (обязательно)

Телефон (обязательно)

E-mail (обязательно)

Дополнительная информация

Оставить комментарий