Цель

Получить знания и технологии, необходимые для эффективной деловой переписки. Развить навыки письменной коммуникации в различных ситуациях.

Участники

Руководители и специалисты предприятий, сотрудники отделов, взаимодействующих с клиентами и партнерами, с другими внешними организациями.

Бизнес-результат

Повышение результативности и оперативности решения задач, сокращение времени на подготовку и написание писем, повышение эффективности деловых коммуникаций.

Программа тренинга

1 занятие: 10.09.2020 (17:00 — 20:00) 

Факторы эффективности деловой переписки. Имидж в деловой переписке: что можно прочитать строк. 

  • Особенности, цели и задачи деловой переписки.
  • Преимущества и недостатки деловой переписки как способа передачи информации. Критерии эффективности переписки.
  • Акцент на информационный стиль.

Структура делового e-mail письма

  • Алгоритм письма и смысловой треугольник/«три точки внимания».
  • Обязательные и «плавающие» компоненты письма. Планирование и распределение информации в письме.
  • Построения содержательной части письма с учетом потребностей адресата и анализа имеющейся информации.

Практикум: «Три точки внимания» (редактура писем-примеров с акцентом на точки внимания). Работа со стоп-словами, замена «пустой» вежливости на полезную вежливость, исключение слов-усилителей в переписке.

 Домашнее задание: Создать письмо-рассылку по итогам совещания/встречи/дискуссии. Сократить и структурировать текст письма.

2 занятие: 14.09.2020 (17:00 — 20:00) 

Сохраняем «лицо» в переписке

  • Психологические особенности деловой переписки.
  • Письмо-претензия и письмо ответ на претензию.
  • Как отвечать на агрессивные письма и манипуляцию.
  • Письмо-отказ, сохранение лояльности к организации.

Практикум: Ответ на письмо – претензию (обоснованную, не обоснованную). Работа с шаблоном ответа на агрессивное письмо. 

 Домашнее задание: Составить письмо-претензию (2 варианта: мягко – договариваемся, жестко – диктуем условия).

3 занятие: 18.09.2020 (17:00 — 20:00) 

Культура e-mail переписки и общения в мессенджерах

  • Оптимальный объем e-mail письма, сообщения.
  • Время предоставления ответа.
  • Факторы выбора мессенджера для общения.
  • Что раздражает в деловой переписке.

ВНИМАНИЕ: Для данного курса каждому участнику потребуется ноутбук.

Условия выполнения домашнего задания:

  1. Участники отправляют тренеру выполненное домашнее задание не позднее, чем за 24 часа до начала следующего занятия.
  2. Обсуждение домашнего задания – будет в начале следующего занятия + личная обратная связь участникам.

.

Каждый участник тренинга получает:

  • анкету до тренинга
  • анализ проблемных писем участников
  • ссылку в ZOOM для подключение к тренингу
  • рабочие слайды и материалы тренинга
  • анализ домашних заданий и сопровождение
  • ответы на вопросы и обратная связь от тренера
  • именной сертификат по окончанию обучения
Даты проведения:

 

10–14–18 сентября 2020

 

Объем тренинга:

16 учебных часов (3 дня по 3 часа + 2 домашних задания + обратная связь от тренера)

 

График проведения:

17:00 — 20:00 (вечерний формат онлайн занятий)

Количество участников:

6–10 человек (индивидуальный подход)

Место проведения:

онлайн платформа ZOOM

Ссылка зарегистрированным участникам высылается дополнительно

Стоимость участия в тренинге для 1 человека:

350 BYN (НДС не уплачивается)

Срок оплаты – не позднее до 04 сентября 2020 года

Скидки:

10-20% скидки за оплату тренинга в июле-августе

10-20% скидки за двух и более участников от компании

Условия участия:
1) предварительная регистрация участника и оплата

2) заполнение Анкеты участника до тренинга + при желании участников – возможна отправка тренеру «проблемных» писем для кейсов тренинга

3) наличие у участника ноутбука / компьютера для подключения в к тренингу с установленной на нем программой ZOOM, ссылка всем участникам высылается

В результате этого тренинга вы сможете:

  • Увеличить количество результативных целевых писем
  • Сократить время на подготовку и написание писем
  • Писать кратко, четко и доходчиво, избегая оценок и штампов
  • Правильно передавать эмоции в письмах-претензиях
  • Правильно отвечать на эмоциональные и агрессивные письма
  • Структурировать успешные знания из прошлого опыта
  • Провести анализ и исправление наработанных ошибок
  • Развить свои письменные коммуникационные навыки
  • Умело использовать полученные навыки в своей работе

Тренер программы

Ирина Матяс

Ирина Матяс

Маркетолог-практик, опытный тренер и бизнес-консультант «Шорец Консалт»

Для уточнений по вопросам участия в тренингах и курсах и регистрации участия

Звоните нам

+375 29 691-64-60 velcom
+375 29 870-37-97 МТС

Отправить заявку на участие в тренинге

Компания

Ваше имя (обязательно)

Телефон (обязательно)

E-mail (обязательно)

Дополнительная информация

Оставить комментарий