Цель

Научиться решать производственный конфликт и не допускать перехода на личный уровень. Начать управлять эмоциями в конфликте: прекратить тратить энергию впустую.

Участники

Руководители, менеджеры, специалисты и все те, кто хочет научится управлять сложными ситуациями, своими эмоциями и эмоциями оппонента, гармонизировать взаимодействие с людьми.

Бизнес-результат

Улучшение личного эмоционального состояния. Управление настроением в коллективе. Быстрое и продуктивное решение конфликтов.

Программа тренинга

Конфликт-менеджмент

  • Конфликт как инструмент изменения системы.
  • Базовые законы производственных конфликтов

Психология в конфликте: мотивы и переживания. 

  • Производственный и межличностный конфликт.
  • Конструктивный и неконструктивный конфликт.
  • Непопулярные эмоции: страх и злость, что с ними делать на работе.
  • Управление негативными эмоциями, которые возникают в конфликте.
  • Эффективный инструмент: Карта Конфликта. Анализ и понимание мотивов своих и второй стороны.
  • Неконструктивное поведение в конфликте.
  • Эскалация конфликта.

Поведение в конфликте.

  • Пять стратегий поведения в конфликте.
  • Стратегия: уход и уклонение. Как и когда их целесообразно использовать.
  • Стратегия: соперничество. В каких ситуациях отступать нельзя.
  • Стратегия: компромисс. Уступаем правильно.
  • Инструменты управления эмоциями.
  • Методы управления внутренним состоянием. Цель: неуязвимость и устойчивость.
  • Как правильно разговаривать в конфликтной ситуации.
  • Способы профилактики конфликтов в коллективе. Запрет на конфликтогены.
  • Активное слушание по Ю.Б.Гиппенрейтер.
  • Манипуляции как причина конфликта. Методы защиты от манипуляций и провокаций.

Конструктивный производственный конфликт: win/win

  • Позиция руководителя / лидера в конфликте.
  • Основные ошибки руководителя в конфликте.
  • Оптимальная стратегия поведения в ситуациях «за рамками».
  • Ситуации, которые провоцируют трудности в отношениях с подчиненными.
  • Поиск причины производственного конфликта.
  • Инструменты управления энергией конфликта.
  • Устранение причин конфликта. Метод 5 WHY
  • Вовлечение работников в разрешение конфликтной ситуации: метод структурированный анализ.
  • Дерево текущей реальности и Испаряющее облако.

Рассмотрим кейсы:

  • Подчиненный предъявляет неадекватные требования к руководству.
  • Сотрудник – коллега — клиент ведет себя агрессивнее, чем допустимо в деловом контексте.
  • Смежное подразделение не заинтересовано в решении ситуации, идет перекладывание ответственности и поиск виноватого.
  • Ценный работник в команде, который постоянно оказывается участником скандала. Что с этим делать?
  • Бизнес-процессы или структура компании оказываются причиной конфликта.
  • Из-за собственных неуверенности или взрывного темперамента вы легко теряете равновесие и тратите слишком много энергии на сохранение спокойствия во взаимодействии.

Даты проведения:

12-13-14 июня 2020 года (3 дня / 24 часа)

 

График проведения:

10:00 — 17:30 (2 кофе-паузы, перерыв на обед)

Место проведения:

г. Минск, ул. Б. Хмельницкого 7, 4-й этаж

Стоимость участия для 1 человека:

380 BYN при оплате до 5 июня 2020 года

Стоимость участия для 1 человека:
420 BYN при оплате до 11 июня

Стоимость тренинга для частных лиц 260 BYN при оплате до 11 июня

Условия участия:

Регистрация участника и оплата

Тренер программы

Марина Шорец

Марина Шорец

Организационный психолог, коуч

Для уточнений по вопросам участия в тренингах и курсах и регистрации участия

Звоните нам

+375 29 691-64-60 velcom
+375 29 870-37-97 МТС

Отправить заявку на участие в тренинге

Компания

Ваше имя (обязательно)

Телефон (обязательно)

E-mail (обязательно)

Дополнительная информация

Оставить комментарий