Цель

Разработать план внедрения стандартов в рознице, изучить успешные технология разработки стандартов

Участники

Все, кто хочет повысить качество взаимодействия с клиентом

Бизнес-результат

Увеличение «среднего чека», повторные продажи, повышение качества работы с клиентом, объективный контроль работы сотрудников

Программа тренинга

Стандарты и стратегия развития

  • Стандарты: механизм увеличения продаж и качества обслуживания покупателей.
  • Когда возникает потребность в Стандартах обслуживания?
  • Вовлеченность первого лица в проект. Кейсы из практики.
  • Требования к Стандартам. Как определить критерии, которым Стандарты должны соответствовать.
  • Стандарты – не догма! Что не смогут сделать никакие стандарты.

Разработка стандартов

  • Алгоритмы разработки стандартов. Выбор своей стратегии.
  • Готовые чужие стандарты: стоит ли их использовать.
  • Команда разработчиков: должности, инициативность, лидерство.
  • Время на разработку, продолжительность и количество встреч.
  • «Тайный покупатель», информация до начала разработки Стандартов.
  • Сбор информация о стандартах работы от другой розницы и конкурентов.
  • Понимание своей ЦА для точного попадания в потребности посетителя магазина
  • Оформление стандартов. Верстка, цветовая гамма, визуалка.

Взаимодействие с консультантами

  • Внутренний и внешний ресурсы. Когда нужно привлекать консультантов?
  • Взаимодействие и оценка работы консультантов.
  • Документы, необходимые для эффективной работы консультантов.

Мотивация сотрудников

  • Вовлечение сотрудников в процесс внедрения стандартов (контроль, оценка, мотивация, делегирование).
  • Апробация Стандартов в процессе разработки.
  • Сопротивление персонала новым требованиям.
  • Разработка нормативных и регламентирующих документов.
  • Организация системы четкого контроля за выполнением стандартов.
  • Построение системы мотивации, поддерживающей стандарты.

Внедрение стандартов

  • Организация обучения сотрудников стандартам на практике.
  • Компетенции. Пошаговое развитие каждой компетенции.
  • Построение непрерывной системы обучения на местах с вовлечением всех сотрудников
  • Система наставничества в сети. Удаленное управление знаниями.
  • Полевой коучинг как инструмент внедрения.
  • Оценка результатов системы обучения: повышение качества работы, снижение расходов на обучение, сокращение времени введения в должность.

Круглый стол:

  • Почему принятые стандарты могут не заработать.
  • Успешный опыт внедрения из другой розницы от приглашенного эксперта: опыт внедрения стандартов, кейсы из практики.
Даты проведения:
22–23 января 2018 (2 дня / 16 часов)

График проведения:
10:00 — 18:00 (2 кофе-паузы, перерыв на обед)

Место проведения:
г. Минск, ул. Логойский тракт, 22А корпус 2 (Бизнес-центр «Парк-Плаза»)
Стоимость участия для 1 человека:
430 BYN
Гибкая система скидок.
Условия участия:
предварительная регистрация участника и оплата

Тренеры программы

Марина Шорец

Марина Шорец

Организационный психолог, коуч

Управляющий партнер, директор

Ирина Матяс

Ирина Матяс

Маркетолог-практик, опытный тренер и бизнес-консультант «Шорец Консалт»

Яна Корягина

Яна Корягина

Консультант в розничных продажах, бизнес-тренер «Шорец Консалт»

Для уточнений по вопросам участия в тренингах и курсах и регистрации участия

Звоните нам

+375 17 336-64-64
+375 17 336-64-60 факс
+375 29 691-64-60 velcom
+375 29 870-37-97 МТС

Отправить заявку на участие в тренинге

Компания

Контактное лицо

Телефон (обязательно)

Email

Сообщение

Оставить комментарий