Цель

Использовать в магазине результативные методы мерчендайзинга

Участники

Зам директора по рознице, «кустовые» менеджеры, директора магазинов, товароведы, администраторы магазинов, мерчендайзеры.

Бизнес-результат

Увеличить финансовый результат за счет более эффективного использования существующих ресурсов

Программа тренинга

  • Цели и диапазон возможностей грамотного мерчандайзинга, результаты исследований
  • Феномен покупательского поведения
  • Аналитика, полное представление о профиле целевой группы покупателей
  • Попадание в ожидания целевой группы
  • Основные принципы мерчандайзинга
  • Целостный, сквозной подход — от концепции магазина до наполнения полочного пространства, Мерчандайзинг -out и -in
  • Разбор распространенных ошибок в практике мерчандайзинга
  • Соблюдение принципа суммы впечатлений и правила слабого звена

Тренеры программы

Марина Шорец

Марина Шорец

Практик в управлении и переговорах, директор, консультант и бизнес-тренер «Шорец Консалт»

Ирина Матяс

Ирина Матяс

Консультант в В2В продажах, маркетинг директор

Детальная программа разрабатывается под индивидуальный запрос и специфику вашего предприятия

Звоните нам

+375 17 336-64-64
+375 17 336-64-60 факс
+375 29 691-64-60 velcom
+375 29 870-37-97 МТС

Заказать расширенную программу

Компания

Контактное лицо

Телефон (обязательно)

Email

Сообщение