Цель

Получить эффективные методики управления производственными и межличностными конфликтами. Разобрать свои личные вопросы, связанные с управлением эмоциями в конфликте.

Участники

Руководители, менеджеры, специалисты и все те, кто хочет научится управлять сложными ситуациями, своими эмоциями и эмоциями оппонента, гармонизировать взаимодействие с людьми.

Бизнес-результат

Улучшение личного эмоционального состояния. Управление настроением в коллективе. Быстрое и продуктивное решение конфликтов.

Программа тренинга

Конфликт-менеджмент

  • Конфликт как инструмент изменения системы.
  • Базовые законы производственных конфликтов.
  • Конструктивный и неконструктивный конфликт: разница в причинах и последствиях.

Виды конфликтов

  • Инструменты управления конфликтными ситуациями.
  • Эффективный инструмент: Карта Конфликта. Анализ и понимание мотивов конфликтантов.
  • Поиск причины производственного конфликта, методики устранение причины.
  • Пять стратегий поведения в конфликте.

Позиция руководителя / лидера в конфликте

  • Основные ошибки в конфликте.
  • Способы профилактики конфликтов в коллективе.
  • Ситуации, которые провоцируют трудности в отношениях с подчиненными.
  • Устранение причин конфликта.
  • Вовлечение работников в разрешение конфликтной ситуации.
  • Манипуляции как причина конфликта. Методы защиты от манипуляций и провокаций.

Стресс-менеджмент

  • Инструменты управления эмоциями.
  • Оптимальная стратегия поведения в ситуациях «за рамками».
  • Методы управления внутренним состоянием. Цель: неуязвимость и устойчивость.
  • Управление эмоциями в сложных переговорах.
  • Управление негативными эмоциями, которые возникают в конфликте.

Правильно говорить «Нет»

  • Умение говорить НЕТ и при этом не вовлекаться в …
  • Управление своими чувствами при отказе.
  • Методы быстрого восстановления после атаки.

Рассмотрим кейсы:

  • Подчиненный предъявляет неадекватные требования к руководству.
  • Сотрудник – коллега — клиент ведет себя агрессивнее, чем допустимо в деловом контексте.
  • Смежное подразделение не заинтересовано в решении ситуации, идет перекладывание ответственности и поиск виноватого.
  • Ценный работник в команде, который постоянно оказывается участником скандала. Что с этим делать?
  • Из-за собственных неуверенности или взрывного темперамента вы легко теряете равновесие и тратите слишком много энергии на сохранение спокойствия во взаимодействии.
Даты проведения:
10 – 11 октября 2019 года (2 дня / 16 часов)

 

График проведения:
10:00 — 17:30 (2 кофе-паузы, перерыв на обед)

Место проведения:
г. Минск, ул. Б. Хмельницкого 7, 4-й этаж
Стоимость участия для 1 человека:
520 BYN

Возможные скидки:

При оплате до 15 сентября 2019скидка 10%

За 2-4 участника от компании — скидка 5-20%

Скидки суммируются.

Условия участия:
предварительная регистрация участника и оплата

Тренер программы

Марина Шорец

Марина Шорец

Организационный психолог, коуч

Для уточнений по вопросам участия в тренингах и курсах и регистрации участия

Звоните нам

+375 29 691-64-60 velcom
+375 29 870-37-97 МТС

Отправить заявку на участие в тренинге

Компания

Ваше имя

Телефон (обязательно)

Email

Дополнительная информация

Оставить комментарий