Продавай. Улыбайся. Люби!

От | Business, Продажи B2C, Тренинги | Нет комментариев
Продавать товар покупателю магазина – аптеки – банка очень легко. Если вы знаете и используете основные законы «продажной» коммуникации. Самый главный закон: покупатель должен чувствовать себя в магазине в безопасности....
Читать дальше
Маркетинг в трусах. Без трусов было лучше!

Маркетинг в трусах. Без трусов было лучше!

От | Business, Управление | комментария 2
У меня есть подруга Наташка, с которой мы постоянно ходим в баню. Спортивная молодость научила нас тому, что баня это не роскошь, а способ справиться с напряжением. Поэтому я взяла...
Читать дальше

Активная продажа

От | Business, Продажи B2B, Продажи B2C | Нет комментариев
И если вам так повезло, что вы работали товароведом, вы каждый день вели от 5 до 50 разговоров, которые начинались примерно так: - Здравствуйте, заявочку сделаем? - Да, давайте, остатки...
Читать дальше

Выйти из зоны комфорта: как заставить себя помочь своей карьере

От | Business, Все | Нет комментариев
Даже когда вы достигли цели или чувствуете себя комфортно там, где находитесь в жизни, все равно важно бросить себе вызов.  Для чего это важно? Для того, чтобы развиваться и полностью использовать...
Читать дальше

Три фактора счастья на работе

От | Business, Продажи B2B, Продажи B2C, Управление | Нет комментариев
Выбирая для себя работу – проект – отношения важно задавать себе правильные вопросы: есть ли возможность профессионального и личного развития для меня в этом проекте? Какие люди меня будут окружать?...
Читать дальше

Команда нашего ресторана

От | Business, Продажи B2B, Продажи B2C, Управление | Нет комментариев
На одном из тренингов в очень гостеприимном отеле, я вдруг очень четко увидела границы команды, которая формировалась прямо… у кончиков моих ботинок. Я не входила в члены команды, я была...
Читать дальше

Можешь не расти – не расти

От | Business, Продажи B2B, Продажи B2C, Управление | Нет комментариев
Это совет бизнесу и бизнесменам. Это противоречивый совет, вернее, противоречащий модным тенденциям. Что сейчас основное, что интересует инвесторов? Возможность масштабировать бизнес. То есть увеличивать его количественно, чтобы прибыль росла в...
Читать дальше

Эффективный менеджмент

От | Business, Тренинги, Управление | Нет комментариев
Управление персоналом – область знаний и практической деятельности, цель которой – обеспечение организации квалифицированными кадрами, способными выполнять возложенные на них трудовые функции, и оптимальное их использование. Речь об этом шла...
Читать дальше

Приемы активного слушания

От | Business, Продажи B2B, Продажи B2C, Тренинги, Управление | Нет комментариев
Из личного опыта. В общении с клиентом для меня – да и вообще для любого профессионального консультанта, - важнее не высказаться, а выслушать клиента. Все ответы – у клиента. Признаюсь,...
Читать дальше

Не сойти с ума: правила безопасной коммуникации для руководителя

От | Business, Управление | Нет комментариев
А давайте подсчитаем количество ваших коммуникационных каналов. Интересно узнать, какое количество входящих и исходящих потоков вы на себе замыкаете. Формула очень простая = n * (n – 1) / 2...
Читать дальше

Профессиональное планирование карьеры

От | Business, Управление | Нет комментариев
Посвящается клиентам, благодаря которым я поняла смысл выражения «я люблю свою работу». Марина Шорец, коуч, бизнес тренер Как действует среднестатистический гражданин, выбирая профессию? В основном, он действует необдуманно. Мало кто...
Читать дальше

Эмоциональный интеллект

От | Business, Управление | Нет комментариев
Золоту не нужен философский камень, А меди нужен. Совершенствуйся. Умертви то, что живо: это твое тело Оживи то, что мертво: это твое сердце. Руми Эмоции и чувствительность Многие ошибочно принимают...
Читать дальше

Стандарты обслуживания клиентов: «За» и «Против»

От | Business, Управление | Нет комментариев
Мода на внедрение Стандартов обслуживания на белорусский рынок пришла с крупными зарубежными ритейлерами.   Достойное качество обслуживания в многочисленных торговых точках одной большой сети другим способам не обеспечишь. А Стандарты...
Читать дальше

AGILE: шустрый, гибкий, быстрый

От | Business, Управление | Нет комментариев
— Если уж мы говорим о гибких методах управления, Нам придется отказаться от термина «персонал». То, что мы привыкли понимать под управлением, выглядит на самом деле иначе в свете Agile. Марина...
Читать дальше

10 лет опыта в обучении сотрудников    О Шорец Консалт

Закажите бесплатную консультацию!